Скачать примеры комплектаций: гусеничное тракторное шасси «A» (.pdf) Скачать бланк заказа (.doc)
Гусеничное тракторное шасси «А»
№ | Наименование параметра | Модификация А1 | Модификация А2 |
---|---|---|---|
1. | Габаритные размеры, L/B/H, мм | 1500/1200/1500 | 2000/1200/1500 |
2. | Масса полная, кГ | 600 | 650 |
3. | Максимальная сила тяги, Н (кГс) | 6000 (600) | 6500 (650) |
4. | Диапазон скоростей, км/ч | 0-12 | |
5. | Тип устанавливаемых двигателей | Дизельные воздушного охлаждения | |
6. | Число и расположение цилиндров | 2-цилиндровые, рядные или V-образные | |
7. | Диапазон мощностей, кВт(л.с.) | 10-14,7 (13,6-20) | |
8. | Диапазон крутящих моментов, Нм | 40-50 | |
9. | Тип трансмиссии | Гидрообъемная бесступенчатая | |
10. | Тип ходовых гидронасосов | Аксиально-поршневые, регулируемые, реверсивные для закрытых гидросистем. | |
11. | Тип ходовых гидромоторов | Высокомоментные героторные | Высокомоментные радиальнопоршневые |
12. | Тип гусеницы | Стальная, втулочно-пальцевая или резиновая армированная | |
13. | Управление | Двумя рычагами и регулятором оборотов | |
14. | Тип корпуса | Металлический сварной несущий | |
15. | Объем топливного бака, л | 20 | |
16. | Пуск двигателя | Электростартером | |
17. | Генератор | 1кВт/12в | |
18. | Система подрессоривания | Только подвеска сиденья оператора. | Подвеска ходовой части и сиденья |
19. | Давление на грунт, кГс/см2 | 0,2 | |
20. | Тип дополнительного насоса | Шестеренчатый, 30л/мин/16 мПа | |
21. | Тип тормозной системы | Гидрообъемная | Гидрообъемная и дисковая стояночная |
Рекомендации к использованию гусеничного тракторного шасси «А»
Преимущественные особенности шасси «А» по сравнению с аналогами
Качество |
Чем достигается |
Что обеспечивает |
---|---|---|
Сверхкомпактность |
Компактностью агрегатов гидрообъемной трансмиссии; Рациональностью компоновки. |
удобство перевозки и хранения; эксплуатацию в ограниченных пространствах. |
Управляемость и |
Объемным регулированием с раздельными насосами для левой и правой гусениц. |
разворот на месте, бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии; плавность работы. |
Высокая устойчивость |
Низким центром тяжести |
работа на склонах до 70%; безопасность с точки зрения опрокидывания; |
Высокая сила тяги и |
Гусеничным движителем |
выполнение работ без привлечения крупногабаритной техники; всесезонность использования. |
Сохранность внешнего вида и антивандальное исполнение |
Цинковым покрытием сварного несущего корпуса, выполненного из листовой стали 4 мм |
Возможность безгаражного хранения; низкую вероятность повреждения. |
Ремонтопригодность |
Применением стандартных и унифицированных узлов и агрегатов |
низкую стоимость ремонта; доступность запчастей; малые простои в ремонте. |
Легкость агрегатирования |
Наличием высокопроизводительного шестеренчатого насоса для привода дополнительного оборудования; Наличием выводов быстроразъемных соединений для подключения навесного оборудования. |
эксплуатацию тракторного шасси с широким спектром навесного оборудования; быструю смену рабочих органов оборудования. |
Надежность |
Высоким качеством комплектующих, узлов и агрегатов гидрообъемной трансмиссии; Простотой конструкции и высоким запасом прочности деталей; Адаптированностью к Российским дорожно – климатическим условиям. |
Отсутствие негативного опыта эксплуатации; низкую стоимость владения. |
Скачать каталог >>